Мысли на полу-Литературный блог. Работы неизвестных современных авторов.

среда, 14 декабря 2011 г.

Мысли на полу


В беспорядке квартиры я находил что-то поэтичное, когда засыпал на пороге, так и не дождавшись повестки в постель. Догадываюсь, что душевая кабина меня ждала, но на счет крана с горячей водой не уверен. Неделю и три часа я взываю к глубинным чувствам моих друзей, которые настолько устали пить всякую дрянь вместе со мной в кулуарах Думской, что превратились в безнадёжных офисных крыс и домохозяек. Да все они просто люди. Это я режиссер, снимаю по сценарию своего воспаленного разума никому непонятное кино, под названием «моя жизнь». Я перестал различать актёров на площадке, и декорации примелькались и стали пыльными и вонючими от пота и грязи. Надеюсь, прачечная отстирает простыни. Вот он я, прозаик современности, рукопожатный портной своего собственного Дома Мод, заплеванный товарищами по улице. И что я здесь вижу, на полу? Чистоту и ясность духа. Я упал сюда сам. Меня хватали и стелили перину, но мне не до этих приблуд было. Представляете себе чистоту? Она не белоснежна, наоборот. Она начинается там, где заканчивается всякая условность, и мы понимаем, что остались сами по себе. И уже не надо спешить. Следует внимательно изучить то говно, в котором погряз, чем я благополучно занимаюсь, голова удобно лежит, приятная слабость в теле. И такая ясная картинка. За окном мокрый снег – катаются снеговики. Вижу, что моя работа в компании по продажам коммерческой лажи из-за границы со своими перспективами маячит как секира над головой. Кто мне вбил в голову, что надо зарабатывать деньги? Всплывает лицо Андреича и Васи в поломанной памяти. Явно не они. Один – миллионер, другой – миллионер. Может быть родные? Вряд ли. Я и фирму то свою открыл, только благодаря им. Рисую на заказ. Где заказ? Отчего не занимаешься этим? Любопытно, когда мысли материализуются, они говорят «спасибо» или я обязан благодарности высылать? Куда? Планетам Большой медведицы. Не женат ещё, а рубашка такая, словно супруга купила на распродаже в H&M. И галстук этот смешной, как удавка. В восторге от того что шею передавливает. Половина мира во время секса мечтает быть придушенной, другой половине необходимо было удавиться собственными кишками при рождении. Стране герои нужны, а русские женщины забыли эту жуткую необходимость. Заморские итальянцы привлекают больше, чем русские мужики. Абрамович не русский. Зиждется наше самосознание на осколках нелепицы. О рубашках я говорю. О том, как тоскливо встречаться с девушкой, которой снится Париж. У нас на Дальнем Востоке северное сияние есть. Видели? Круасаны на могилах в Пер Лашез! Куда там мне со своими звёздами. Я же не в Голливуде. Полы с подогревом у меня дома, забыл сказать. От того и приятно лежать. И слушать, как шуршит головной мозг, застенчиво перебирая идеи. Соседка опять моется в четыре утра. Симпатичная, когда стонет за стенкой. Всегда ей маффины дарю, она в восторге. У них в Швейцарии котируется. Сайт! Микрофоны в студию завезли нулёвые. Сообщение пришло от коллеги. Будем вместе шоу делать. Ведущие откроют вам глаза своим ртом. Помню, зубные врачи в семьдесят седьмой поликлинике отказались меня резать. Я взял полис и в Военную Медицинскую помчал. Надо всего-навсего поменьше думать и побольше делать. Неважно с каким знаменателем. Всё равно результат будет. Бегать что ли в обед. Я всё равно не ем в обед. Конституция жизни не позволяет. Займусь я сексом вместо спортзала. Все нормальные люди поступают так всегда. А остальные ничего не знают о жизни. Вся эта традиционность, обычаи пожениться-развестись. Все эти слова. Надо их вычеркнуть из словаря людей. Проще надо к происшествиям относиться. Подмылась Дарья Владимировна. Кран закрутила. Слышу. Пора и мне умыть рожу, побриться и вдохнуть полной грудью аромат денежного дела. Я ведь сам в налоговой торчал. Какой отдел продаж? Какие французские батоны? Страна стынет без меня.

____________________________________________

Комментариев нет:

Отправить комментарий