Последний кофе-Литературный блог. Работы неизвестных современных авторов.

вторник, 31 января 2012 г.

Последний кофе


Это был последний наш совместный кофе. Мы молчали, она курила ментоловый Vogue, выдыхая своими накрашенными губами тонкую струйку дыма на полупустую чашку капуччино. Дым, в свою очередь, обходил чашку и ложился ровным слоем на заляпанный кофе и пеплом стол.
- Знаешь, а я не люблю кофе, - она произнесла это немного дрожащими губами, смотря глазами, как оказалось, на ненавистный напиток.
-Тогда на хера мы так часто его ходили пить?
- Не знаю, мне просто хотелось быть рядом с тобой, и когда ты меня звал где-нибудь выпить кофе, я его пила. Я не чувствовала вкуса, заказывала его почти всегда наугад. Я просто была рядом с тобой, чувствовала тебя, а сейчас я тебя не чувствую, но чувствую кофе. И он, оказывается, мне не нравится. И никогда не понравится, потому что без тебя, без старого тебя, того, которого я чувствовала, который чувствовал меня, мне не нужен кофе. Если я захочу попить, я попью воды, если взбодриться - выпью виски. Но не кофе.
- Мы будем видеться? - я посмотрел ей в глаза, в те самые глаза, в которые я смотрел четыре года назад, в день, когда я подошел и заговорил. Четыре года назад. Она очень изменилась, повзрослела, расцвела. А глаза остались те же. Даже не глаза, взгляд. Ее взгляд на меня.
- А зачем нам видеться? Между нами все кончилось, а как друг ты мне неинтересен. Если тебе это польстит, ты слишком меня возбуждаешь, чтобы быть другом. Да и наши с тобой характеры сглаживала лишь страсть, ну и любовь... которая была. Я люблю тебя, люблю, как вторую часть себя, в этом, наверное, еще одна причина, по которой мы не будем видеться, по которой мы не будем друзьями.
Я прикурил сигарету Parliament от ее дешевой одноразовой зажигалки. У меня была своя черная ZIPPO, подаренная ею на новый год, но я не хотел доставать, у новых штанов были очень неудобные карманы, да и вид зажигалки вызвал бы у нас не совсем нужные в данный момент воспоминания. Она допила свой кофе. Допивала она его чуть-чуть сморщившись, странно, что я раньше этого не замечал, а может действительно, раньше она могла его пить, не морщась. Мне ее стало жалко. Но нужно было держать себя в руках и даже не пытаться ее успокаивать. Так ей будет проще все вынести... да и мне.
К нам подбежал молодой парень лет восемнадцати в солдатской форме, было видно, что он только утром впервые надел китель, да и лицо его не приобрело еще свойственной солдатским лицам наглости и некой забитости. Он подбежал к нашему столику и, пытаясь перебороть отдышку, проговорил:
 - Гусев, черт возьми, тебе там щас летеха вломит, все уже в поезд садятся, а тебя нет. Давай быренько!
Я встал, оправился, застегнул портупею, одел зеленую шапку, пока без кокарды, ибо ее дадут только в части.
- Ну, я пошел,- глядя на нее, я произнес.
Она ответила своим взглядом, ее губы дергались. Черт, она была прекрасна! Но она была сильная девочка, поэтому ответила кратко:
- Прощай, Гусев, береги себя. Спасибо за любовь. К кофе, - и поцеловала в губы...
Мы бежали к поезду, лейтенант орал матом и махал кулаком. Я посмотрел назад, там, сквозь первый, мелкий, мокрый снег мерцала надпись «Санкт-Петербург». Я закрыл глаза, и они вмиг стали влажными. Мне захотелось кофе.
____________________________________________
автор текста: Константин Гусев

Комментариев нет:

Отправить комментарий