Нимфа-Литературный блог. Работы неизвестных современных авторов.

среда, 21 ноября 2012 г.

Нимфа



 Однажды рано утром я как обычно проснулся в своем загородном доме, солнце еще не встало, но сквозь деревья уже начали пробиваться маленькие лучики. Я жил один и никогда рано не вставал, но в этот раз меня разбудило сладкое пение маленькой птички, не так давно поселившийся где-то неподалеку. Я лениво поднялся с кровати, потягиваясь и неспешно передвигая ноги, побрел к распахнутой остекленной двери, охватывающей всю стену. 

В комнате пахло свежестью, аромат цветов никогда не покидал спальню, т.к. в саду круглый год цвели деревья и росли цветы, спасибо за это сестре и племяннице, которые каждую неделю приезжали и возились с ними. Жмурясь от лучей солнца, босыми ногами я ступил на еще мокрую от росы траву, по телу моментально пробежала дрожь, и я окончательно проснулся. Медленно переступая ногами, прошел вглубь оранжереи и улегся на тростниковый гамак, висевший под свисающими ветвями цветущей вишни. Покачиваясь в нем, слушая чудесное пение птицы и вдыхая сладкий, пьянящий воздух, я невольно задремал... В этот раз меня разбудил тонкий голосок смеющейся девушки, я открыл глаза и начал осматриваться по сторонам ища источник звука. Он шел из глубины сада, сливаясь с пением птицы и звуками журчащей воды. Я не торопясь слез с гамака и медленно побрел на звук. Подходя все ближе и ближе, сквозь ветви деревьев я увидел полуобнаженную девушку необычайной красоты, которая плескалась в фонтане и смеялась так, как будто бы она делала это впервые. Я не стал подходить слишком близко, чтобы не напугать её и присел на камень, скрытый огромным кустом алых роз, так чтобы она не видела меня. Она была высокого роста, но не большая, её стройное тело было в гармонии с её ростом, выглядела она восхитительно. Темные волосы струились по её оголенным, загорелым плечам, закрывая грудь, и доходили до середины спины. Маленькие карие глаза, обворожительная улыбка, плавные грациозные движения - она танцевала прямо там, в фонтане. Загорелые ноги безумно привлекали меня, и хотелось быть рядом с ней, так же смеясь и танцуя, обрызгивать себя водой. На поясе было что то вроде юбки, больше напоминающее кусок материи, как у амазонки или нимфы. Нимфа, точно, это нимфа, только они обладают такой красотой, всегда манящей мужчин, иначе и быть не может... Или...или это Афина спустилась с небес, боги иногда так делают, когда хотят предаться земным радостям простых людей. Довольно долго я сидел и просто наблюдал за ней, наслаждаясь танцем, как вдруг понял, что она может уйти, упорхнуть как птица, и я никогда её больше не увижу. Эта мысль резко ударила меня по голове, и я набрался смелости и вышел к ней, к фонтану, окруженному со всех сторон всевозможными клумбами и кустами цветов. Я встал напротив неё и довольно глупо улыбнулся. В её глазах появился страх, мне тоже стало страшно, страшно от того, что я не знал, что делать и говорить, и что будет, если я подойду ближе, что мне так хотелось сделать. Так прошла минута или две, или пять, я не знаю, время как будто замерло, а мы всё так же стояли и удивленно смотрели друг на друга, не зная как поступить дальше. Я набрался смелости и заговорил, но она как будто бы не слышала меня. На секунду мне показалось, что у меня пропал голос, но я отчетливо себя слышал, как вдруг у меня перехватило дыхание и в глазах потемнело, начала кружиться голова, и я стал слышать женский голос, он звал меня: «Дима, Дима», но я не понимал, кто это и откуда доносится голос. Сейчас мне хотелось услышать лишь Афродиту, стоящую передо мной. Я упал на землю, я не чувствовал свое тело, не мог пошевелить даже пальцем, но я продолжал видеть и слышать все, что происходило вокруг меня... она уходит...она спешно пытается убежать, но я вижу в её глазах ряд сомнений, возможно она хочет остаться и помочь мне, но вынуждена уйти... Прошло не больше нескольких секунд, а её уже не было, осталось только воспоминание… а может я сплю? на этой мысли я окончательно потерял сознание и пролежал так некоторое время. Очнулся я в полдень, палящее солнце обжигало кожу, тело было красным, я быстро встал, и ноги сами несли меня обратно в дом. Но тут я вспомнил о девушке, кто она, где она - я обошел весь сад, заглянул в каждый уголок, обошел все комнаты в доме, но от неё не было и следа...Расстроенный я спустился вниз по лестнице на первый этаж и вошел в спальню. Незаправленная кровать все так же ждала меня, я обессиленный и разочарованный рухнул на мягкую перину и снова заснул.
Когда я проснулся, я немножко недоумевал. Я растерялся: я находился не в своей кровати, а лежал на матрасе, в свой квартире. Рядом, спиной ко мне, лежала девушка до боли знакомая, напоминающая ту девушку из сна... Я приблизился к ней, взглянул на её лицо и узнал в ней свою Афродиту...по телу пробежала приятная дрожь, я услышал от неё пару слов, мол давай спать, и она потянула меня к себе. Я с радостью прильнул к её телу, крепко обнял и закрыл глаза... вот оно счастье, просыпаться и видеть рядом любимого человека...

автор: Дмитрий Булыгин

Комментариев нет:

Отправить комментарий