Один день-Литературный блог. Работы неизвестных современных авторов.

воскресенье, 16 декабря 2012 г.

Один день



Моя дорогая, этот город дал мне тебя, но к сожалению я не обрел в нем того дома, о котором мечтал. Ты навсегда останешься для меня той небесно-недосягаемой, взъерошенной девочкой, уговорившей меня когда-то в супермаркете купить тебе швейную машинку. Так мы и познакомились, так моя жизнь и пошла по швам.
И если бы вместе, бросил весь мир бы и все, что за гранью. Но я сказочно рад, что у меня есть этот один день. Один в месяц. Я так же жду его, как в детстве мы с тобою где-то порознь ждали рождественских праздников.
Все еще придерживаю дыхание, когда переступаю порог твоей уютной, непонятной планировки квартирки, что бы войдя, полной грудью вдохнуть твой воздух. Запах кофе и корицы неотъемлемый атрибут тебя. Потому они так сильно будоражат меня в повседневной жизни, протекающей так далеко от  этого островка спасения. Так в шутку мы называем твою квартиру – «островок спасения». Спасения меня, но не тебя.
Ты встречаешь меня холодными, не выспавшимися глазами.
- Обними меня.
И твои руки покорно смыкаются на моей спине.
В такие минуты я прихожу в себя.  Я свой.  Я в себе. И ты идешь варить нам кофе.
В гостиной на стенах полно новых акварельных  портретов. Тебя никогда не интересовала человеческая внешность, ты рисовала людей изнутри. И меня всегда удивляло, где же ты их находишь таких, всегда казавшихся мне странными и по-своему свихнувшимися. Но мне не дано было видеть того, что видела ты. Ты обладала особой глубины взглядом.
Пока ты готовишь кофе, я жду. С улыбкой на лице замечаю на одной из полок стеклянную чашку, еще год назад при мне тобою разбитую, и сейчас нелепо заклеенную белым лейкопластырем. Некоторые вещи здесь очень много значили для тебя, а некоторые совсем были безразличны, но я никогда не угадывал.
Через время я понимаю, что для меня так не привычно. В комнате совсем нет бумаг. Во все мои давнишние визиты здесь сложно было обозначить даже предметы мебели, насколько много было повсюду различных размеров и форм бумажных листов. Теперь здесь чисто.
На журнальном столике горит монитор новенького ноутбука. Немного странно, но я рад, что ты, наконец, меня послушала и вместо бумаги, которая так долго тебя терпела, стала пользоваться «Вордом»
Заставки на рабочем столе почти не видно. Без единого пустого места он закрыт текстовыми документами с обрывками названий, и я открываю их, один за одним. Ты всегда позволяла мне читать свои рукописи. Нет, ты настаивала на этом. В некоторых документах всего два-три слова, в некоторых - несколько страниц печатного текста. В моей голове не укладывается,  чем все они могут быть связаны, написанные в совершенно разной манере и противоположными переживаниями. Но я понимаю, что все они об одном и том же человеке.
Тут входишь ты, как обычно расплескав на пол кофе.
- Знаешь, мне кажется, я влюблена.
- Знаю, милая, знаю.
Теперь будешь ближайший час мне рассказывать об этом новом, неизвестно в какой параллели существующем, человеке. А я, следуя нашим негласным правилам, буду молчать и изредка играть с твоими волосами.
Как искренне ты их всех любила и как быстро забывала, милая.
Готов поклясться всем, чем живу, что буду слушать тебя, сколько угодно и буду молчать, и приезжать по первому твоему звонку.  Лишь бы ты. Лишь бы рядом.
Не теряя надежды стать героем твоих этюдов.

автор: Полина Полиграфовна

1 комментарий: