Метель-Литературный блог. Работы неизвестных современных авторов.

суббота, 24 декабря 2011 г.

Метель


Мела метель, ведьмы и вурдалаки собирались на шабаш, из подземелья выползали серо-зеленые гады. Я первый раз в жизни проклинала человеческие пороки. Метель одержимо колдовала, и на моих окнах начали образовываться цыплячьи лапки. Я вышла на улицу, тут еще больше, везде метель, все в ней. На встречу мне идут кровавый помидор под руку с чем-то похожим на врачиху. В дурку ведут что ли. Мне сегодня тоже звонил врач, сказал, что ты умер. Прошла тетка с гигантской бородавкой на носу и в шляпе с длинными черными полями, в черном пальто, только метлы не хватает, и прощай земля. Что-то непонятное улыбнулось ей, а она заржала и залязгала своими оголенными, тухлыми обрубками. Мальчик с прошитым ртом вез на санках девочку с зашитыми глазами. Кровавые подтеки и синяки выдавали тяжелую ночь.
Серое здание с обилием трупов встретило меня невзрачной дверью с табличкой на районную тематику. Это действительно ты. Не то, чтобы я не верила в случившееся. Впервые по-настоящему увидела твое лицо, скулы, нос, волосы. Даже не страшно. Тебя похоронят через пару дней под снегом. Будет завывать и щелкать зубами метель. Она совсем не белоснежная, как все думают. Затянут свои похоронные, изуродованные песни вороны и воронихи. Страшно… одной дома в метель. Памятник поставят весь в  снегу. Зачем тебе памятник, да еще когда пришла метель. Ты же их не любишь. Накарябают на нем: покойся с миром и бла-бла-бла. Лучше бы сразу написали: 31 октября. Передозировка. Метель.

_______________________________________

автор текста: Анна Хвоина

Комментариев нет:

Отправить комментарий