Моя маленькая сказка-Литературный блог. Работы неизвестных современных авторов.

суббота, 24 декабря 2011 г.

Моя маленькая сказка


Я большая мохнатая собака, преданная хозяину. И очень глупая. Я влюбилась в кота.
Вы даже не представляете, как он красив. Меня свела с ума его уверенность в себе и независимость. Он кот, который гуляет сам по себе, и в моей жизни он появился, загулявшись. У него ухоженная гладкая шерстка и плавная походка. Кот умеет приятно мурлыкать, он обаятелен, улыбка кота – очень привлекательная штука. Улыбаясь, кот приобретал такой безмятежный вид… Глядя на него, хотелось смеяться от счастья. Он привык, чтобы его любили, и он знает себе цену. А еще он очень изменчив в своих решениях. И в словах. У него мягкие лапки, чтобы без шума приходить из ниоткуда и уходить в никуда.
Я ничего не знаю о его жизни ни до меня, ни после… Он появлялся, когда я была нужна ему, и я забывала, что я собака, а он кот. Самый край города, тысяча огней, было местом, куда мы сбегали от повседневности, от серого цвета. Мы летали. Куда девался мир катаклизмов и разногласий, грехов и пороков? Я не знаю. Я знаю только то, что кот самодовольно расплывался в улыбке, полной блаженства, а внутри меня что-то искрило и щелкало оттого, что он так улыбается рядом со мной. Было чуточку больше, чем просто хорошо. Потом мы снова возвращались на землю. Каждый раз кот уходил в ночь, куда никогда не брал меня с собой. Я смотрела на луну и думала, что где-то он тоже, может, смотрит на небо. Только я выла, а он нет.
Когда кот появлялся на горизонте, он приносил огромную нежность. Он ласково терся своей мордочкой с щекочущими усами и говорил, что не может со мной по-другому. В моем сердце теплился маленький огонек любви, которому суждено было разгореться, заставить пылать всю меня до кончиков ресниц, и долго тлеть.
Я, конечно же, выделялась среди всех его кошек. Он любитель красивой жизни, и его окружали только красивые, тоже знающие себе цену, холеные кошки. Странно, что я вообще затесалась в один ряд с ними. У меня-то и блохи, и колтуны шерсти за ухом, и привычка, не разобравшись, облизывать всех подряд шершавым розовым языком.
Кота умиляла моя доверчивость и радостное виляние хвостом. Ему нравились мои колкие реплики и сумасбродства, свобода и творчество. А я… Я была готова есть из кошачий миски и рассуждать о преимуществах белых мышей над серыми, лишь бы быть с ним.
Как и прежде, я с радостью отзывалась на «дай лапу», казалось, ничего не изменилось, но в какой-то момент в больших глазах кроме преданности появилась грусть… Мне хотелось невозможного: увидеть в его кошачьих глазах собачью преданность. Но он кот.

Кот, который был со мной, но никогда не был моим.

____________________________________

автор текста: Екатерина Безбородникова

Комментариев нет:

Отправить комментарий