Падай в меня-Литературный блог. Работы неизвестных современных авторов.

понедельник, 16 января 2012 г.

Падай в меня


Громкая тишина. Тишина, в которой слышатся слова. Беззвучные. Ты молчишь, но я тебя слышу. Нам не нужны слова. Душа, которая может говорить глазами, может целовать взглядом. Нет, нет, не говори ничего, просто поцелуй взглядом. Забудь буквы, алфавит, пустые фразы, которым нас учили с детства. Нас хотели сделать одинаковыми. Всех. Одинаковые несчастны. Те, кто слышат слова, но не слушают тишину и не говорят глазами.

Голова на плечах, все без лишних слов. Просто тянем рычаг, и отрываемся от земли. Мы вместе сходим с ума, живем настоящим, учимся правильно дышать. Питаемся воздухом и незаметно для других исчезаем в вечности. Летим туда, где нет  молниеотводов, где ничто не сможет заземлить и приземлить.

Человеку необходимо три вещи. Воздух, еда и ощущения. Насыщаем себя воздухом вечности, пищей жизни, чувствуем себя друг в друге. Всё это есть. А это значит, что мы построили свой космический корабль и можем летать столько, сколько нам вздумается. Теперь я могу гордиться, я говорю за двоих, без иллюзий. Это игра не в одни ворота, как я привыкла. Это даже жизнь. Я так долго ждала этих беззвучных слов и признаний. Нам не нужны обещания, произнесенные вслух, мы и так все претворим в жизнь. Нам не нужны громкие фразы, нам нужны мы. Воздух, еда и ощущения. Этот космос, это наше море, этот наш астрал.

Не задевай своими ракетами мои крылья, слышишь? Никогда не выпускай свои ракеты, даже когда тебе захочется. Наш корабль рухнет, космос сломается, море выйдет из берегов. Не приземляй невесомость, если такое возможно. Не дёргай стоп-кран, иначе все произойдет слишком быстро. Лучше построим свой млечный путь, назовем звезды нашими именами, облетим весь космос, а через пятьдесят лет встретим неизвестные планеты и поселимся там.

Падай в меня. Будем дышать одним воздухом, сходить вместе с ума или жить по-настоящему. Молчи и читай меня по глазам, ты так это любишь.
 _____________________________________

автор текста: Цыбульская Екатерина

Комментариев нет:

Отправить комментарий