Непошлое-Литературный блог. Работы неизвестных современных авторов.

вторник, 17 января 2012 г.

Непошлое

«…результаты ньютоновских расчетов теперь называют законом всемирного тяготения Ньютона. Согласно этому закону между любой парой тел во Вселенной действует сила взаимного притяжения».
Я кожей чувствую, как действует этот закон между мной и тобой.
Меня сводит с ума резкий запах её тела.  Кажется, она пользуется ароматом Joy Jean Patou, но я всё равно, сквозь густую пелену парфюма ощущаю её особенный, доводящий до духовного исступления и изнеможения, запах.
Длинные ноги, как антенны приёма моего возбуждения дефилируют впереди, и я наблюдаю за магией напряжения её икр, обозначающихся под тонкостью чулок каждый раз, как она делает шаг.
Я совсем не прочь проявить грубость, выпить ещё стакан рома и, толкнув её в спину, навалиться сверху, впиваясь руками в  плечи, целуя с каждой отчаянной попыткой освободиться, всё более и более нагло. Тем не менее, я остаюсь на месте. Окаменевший. Чутко наблюдающий движения.
К слову, день задался с утра. Меня в очередной раз за прошедшие пять месяцев уволили из очередной конторы, и я, в результате этого совсем для меня не скорбного происшествия,  решил, что каждодневное изображение служебного долга ради пухлого кошелька мне совсем ни к чему, и нужно сохранить свои силы и возможности ради Вечности, которой я вне всяких сомнений, обозначен.
Секунды пропитывались ромом, я ласково щурился и делал глубокие затяжки, вытачивая призывы на её худой спине, которую аквамариновыми линиями лизал свет вывесок за окном.
Наконец, когда восток успешно поменялся местами с западом, а ночь была променяна на туманное, склизкое утро, я, пожелав себе удачи  в бою, буквально сполз со стула,  и остановился позади неё.
 Нас разделяет расстояние в пять сантиметров. Я вижу тонкие вены на её обнажённой шее и начинаю дрожать. Мысль о возможности прикосновения подобна ядерному взрыву. Ещё чуть- чуть и меня разорвёт на куски, развеет по ветру, останется лишь красный кровоподтёк на полу. А она всё будет стоять рядом. Живая. Вневременная. Ничего и никого не замечающая. Моя идеальная формула наслаждения. Моя очередная и единственная.
________________________________________
автор текста: Анастасия Чайковская

Комментариев нет:

Отправить комментарий