Ежеминутные женщины-Литературный блог. Работы неизвестных современных авторов.

вторник, 7 февраля 2012 г.

Ежеминутные женщины


Словари подсказывают: «Сакральное – это тайное, отличающееся от обыденных вещей, понятий; или же потустороннее, наделенное священным смыслом.»
Мое убеждение - женщины потеряли всякую сакральность. Они стали слишком открытыми для общества, без тонких предрассудков и рассуждений.
Я постоянно встречаю на форумах комментарии молодых людей, мужчин, которые в один голос твердят, что нам, женщинам, нужны лишь деньги. Эй! (сейчас я щелкаю пальцами перед вашими носами) Так нельзя! Нельзя слишком масштабно обобщать. Но и нельзя быть столь простыми для мужчин, а вернее, для окружающих в целом. Это общая вина.
Сами посудите: каждая четвертая девушка, стоя в пробке или сидя в кафе, достает зеркальце и начинает  красить губы. Да, я говорю о таком простом, ежедневном действии, но вкладываю в него гораздо большее. И задаюсь вопросом - где то женское, что заставляет каждую из нас превосходить другую?
Нас теперь хватает на «жесткие» взгляды в туалетах клубов, обгоны на дороге, смех за спиной и обсуждения новой юбки, в которой та, другая, «как корова, ей-богу» (так обычно это звучит?).
Я всеми руками с накрашенными ногтями, всеми ногами на шпильках голосую за сакральность! Если я хочу выглядеть хорошо и «припудрить носик», я иду в «дамскую комнату» в кафе, к зеркалу, и привожу себя в порядок. А когда я выйду оттуда, многие обернуться и подумают, что я хорошо и естественно выгляжу.
Я за то, чтобы в раздевалках спортклубов женщины не разгуливали голыми. Я специально употребляю определение «голыми», а не «обнаженными», акцентируя внимание и намеренно оставляя чуть неприятное послевкусие. Почему я вынуждена наблюдать вас во всей красе, разгуливающих будто по подиуму и, как правило, целенаправленно проходящих мимо напольных весов рядом? Где тайна вашего тела, которая во все времена подчеркивалась, а не осуждалась?
Почему девушки вокруг замечают, что у меня есть дорогой телефон, но не замечают, что я часто улыбаюсь? Почему «подруги» в социальных сетях копируют цитаты про любовь, других женщин и других мужчин со страниц знакомых, а не читают книги сами?
Для одной маленькой статьи про женщин слишком много «почему», и я это с осознанием дела понимаю. Да еще и  на редкость наглых «почему?» - ведь без ответа. Могу лишь подытожить:
Читайте книги, а не цитаты, обсуждайте мужчин, а не женщин, цените чувство юмора, а не деньги, будьте собой, но не слишком голыми.
______________________________________
автор текста: Светлана Киселева

Комментариев нет:

Отправить комментарий