
Не целуй меня. Или целуй, но не в губы. Только не в губы. Твои губы убивают меня. Убивают мою волю, мой рассудок. И самое страшное, они убивают мои чувства. Они и так обнажены когда ты рядом. Ты их даже можешь рассмотреть невооруженным взглядом. Только не дыши на них. Они слишком натянуты и реагируют на любое внешнее воздействие. И реакцию я не могу предсказать. Никто не сможет предсказать. Хотя, Бог может, но Он как всегда молчит. Мои чувства обнажены. А ты их рвешь. Ты рвешь их своими губами, прикасаясь к моим, засовывая свой влажный бархатный язык мне в рот. Именно в этот момент мои чувства рвутся, лопаются подобно натянутому целлофану в который ткнули пальцем с нестриженным ногтем.
Не смей меня целовать. Своими поцелуями ты превращаешь меня в собаку. Да, да, именно, ты не ослышалась. Ты превращаешь меня в покорного пса. Я готов терпеть любые упреки, замечания, любую ненависть, любые оскорбления. Я все тебе прощаю: твое грязное лицемерие, твои развратные измены, твое черное игнорирование меня, даже твое больное безразличие. Знаешь, что мне напоминает твое безразличие? Как будто под ноготь загнали катетер и по капле в час пускают морскую воду. Соленую морскую воду. Ты живешь. Ешь, спишь, смотришь фильмы скачанные с торрентов, работаешь, читаешь. Но все время чувствуешь под ногтем тот самый катетер с соленой морской водой. Больно. Больно и нудно. Нудная боль. Так и твое безразличие.
Но я, как верный пес, все терплю, я верю в лучшее. Даже не так. Я верю в то, что ты меня поцелуешь. Поцелуешь своего уставшего седого и старого грязного пса. Меня смело можно фоткать, рисовать рамку и делать демотиватор типа: «Он помнит о тебе» или «Твою жизнь он ценит больше, чем свою». У меня действительно крайне жалкий вид. Такой жалко-убогий вид. Как в стихе Ильи Черта: «...Не трогай детка, вдруг заразная...».
Мне плевать на свой вид. На свой животный собачий вид. Собакой я себя чувствую до и после твоих поцелуев. А во время, когда ты обрубаешь мои чувства, я как воздушный шар, которому обрубили канаты, взлетаю в небо. К белым прекрасным облакам. Я как этот самый шар тоже разноцветный, красивый и позитивный... И лечу в небо.
Так что не надо меня целовать в губы. Целуй меня в щеки, в шею, в плечо, в живот... только не целуй в губы. А если я сам осмелюсь пытаться тебя поцеловать в губы, так бей меня, как собаку, по шее, ругай, обзывай, бей мне в нос, чтоб кровь потекла. Может ее вид, вид моей крови меня успокоит. Я все тебе прощу, я всегда все тебе прощаю. Я прошу лишь одного: бей меня, если я осмелюсь. Я же твой дворовый пес, а их всегда бьют.
_________________________________________автор текста: Константин Гусев
Комментариев нет:
Отправить комментарий