Старый дневник-Литературный блог. Работы неизвестных современных авторов.

пятница, 14 сентября 2012 г.

Старый дневник



Из личного дневника забытого под кроватью:

«Дочитав очередную книгу, и простившись навсегда с родной душе историей, я погрузилась в многочасовую апатию и бессвязные размышления.
О чем думают в 16? При мыслях о будущем уже сейчас, возникает стойкое чувство страха и чуть подташнивает.
Мне кажется, пришло то, чего я так долго ждала. То самое время, когда уже
есть что подытоживать и анализировать.

Мысли о жизни натолкнули меня на весьма очевидный вывод - всё имеет конец. Абсолютно всё: зима, любовь, детство, книги, ссоры, счастье, жизнь.
От осознания очевидного, но, вечно незамеченного, факта стало еще грустней. И сделалось совсем тоскливо, когда я поняла, что замечаем мы, в большинстве своём, лишь конец, а сам процесс существует для результата, итога.

Я хотела бы продлить даже самые грустные моменты: расставания, слёзы, обиды, гневные крики и битье посуды. Эти моменты безумной искренности. Как жаль, что откровенность приходит чаще в негативе.

Я бы хотела продлить всё на свете, по, кем-то выдуманным, законам жизни - мы не дорожим тем, что имеем. Лишь уходящее обретает для нас ценность.

Окончание – маленькая смерть.
Сколько раз я уже умерла? Сколько еще предстоит?
Не боюсь умирать. Не хочу не ценить.
Боюсь не ценить.

Зная всё это, каждый из нас умудряется беззаботно сливать свою жизнь в белое фарфоровое отверстие. С обязательным ритуалом оплакивания и воспроизведения  душераздирающих стонов после столь чудной процедуры. По продолжительности эти процессы примерно равны, а в совокупности – длинною в жизнь.
Процесс с, более чем, очевидным концом.

Я боюсь, что когда-то наступит конец и моей истории, собравшей в себя сотни, или уже тысячи, чужих. Я боюсь не финала, нет. Страшно, что однажды я пойму как много не успела сделать, сколько не сказала, не увидела, забыла, не ценила. И в этот последний миг я буду хвататься за секунды, завидуя тем, кто имеет минуты, часы и годы. Проклиная их, за то, что они так бездарно тратят время. Так же, как тратила я.
Как унизительно пытаться урвать последние мгновения. Не понимая их прелести всю жизнь, бессмысленно растрачивая годы…
Это, наверно, самое страшное - когда уже не можешь начать заново.
Потому, что уже поздно начинать.

Пока еще не наступило моё «поздно» я ушла хвататься за секунды».


- Алло, папуля, как ты там?...
______________________________________________

автор текста: Полина Вышковская

Комментариев нет:

Отправить комментарий