Совершенно другие-Литературный блог. Работы неизвестных современных авторов.

вторник, 25 сентября 2012 г.

Совершенно другие


А она смотрела на новый кафельный пол аптеки,
и знакомый запах все мучил и мучил ее.
Не выдержав, она опустилась на колени и губной
помадой написала на белых плитках:
«Глаза голубой собаки».

Г. Г. Маркес

Я просыпаюсь в бреду, и чувствую, как мокрая простыня прилипает к шее, спине и ногам. Я пытаюсь отодрать ее от своего горячего тела, но она, будто мерзкая пленка, ластиться своим мокрым шелком и, кажется, я начинаю сгорать. С трудом поднимаю свое обессилевшее тело от пастели и сажусь. Сажусь так, как обычно мужчины, проснувшись утром. Влажными ладонями закрываю лицо и нервно, горячо дышу, будто меня только что вытащили из Ада, но от чего же «будто»? Меня выдернуло оттуда тяжелой реальностью и внутренним дискомфортом. Моя температура постаралась оградить меня от дальнейшего путешествия в полную неизвестность и пустоту. Рывком сдергиваю халат, висевший на  стуле, и натягиваю его на себя.  Медленно пробираюсь сквозь разбросанные книги на полу и открываю окно. Ветерок легким рывком врывается в комнату и смешивается со спертым запахом ангины, лекарств и освежителя для воздуха.
Черт бы побрал болезнь, эти четыре стены и … тебя. Да, да, тебя мой дорогой и милый друг. Лучше бы ты горел в том Аду, но, увы, мы никогда не можем поменяться с тобой местами. Ах, хочешь спросить «почему?» или не хочешь, но я все равно отвечу. Ты же знаешь, я уперта в своих монологах.
Потому что не в моих глазах Твоя Вселенная, а совершенно наоборот. Не мои поцелуи обжигают твою кожу, и это не я за мужем, а ты женат. Не мне тридцать пять, и я не слышу, как маленькие ножки в носочках бегают по дорогому паркету, пока листы утренней газеты сминаются под моими пальцами. Я задавалась лишь одним вопросом: как тебе хватает наглости обнимать жену и подкидывать вверх своего сынишку с искренней улыбкой на лице после того, как ты целуешь мои ключицы? Как? Как тебе хватило смелости после года отношений разорвать их, когда я, ни на что не претендующая, покорно выполняла все твои просьбы, потакала каждому капризу? Одни скажут, что это из-за твоих денег, другие лишь засмеются и подольют масла в огонь рассказами о твоих «подвигах», а я как всегда опущу взгляд и тихо прошепчу: «Глаза». Мне всего лишь нужны именно они. Я думала, что ты – Бог, а оказалось – жалкое его подобие. Я думала, что ты – все, а ты оказался ничем. Ты думал, что я постоянна, но жизнь показала совершенно другое, и теперь мне отчаянно хочется, чтобы какой-нибудь прохожий выколол их тебе во время обеда, пока ты допиваешь свой кофе и придумываешь новый статус в социальной сети о том, как важны семья и дети. Потому что нет ничего хуже, чем мужчина, который врет, особенно если он врет самому себе в пастели любовницы, что он не женат, жене, что он любит только ее, а сыну, что он самый лучший отец. Наверное, этим прохожим была бы я. И тогда моя Вселенная бы рухнула. Она бы ослепла. Ее звезды поглотила бы черная дыра, а это лучше, чем прибывать в пустоте и непонимании. Я бы выудила ее из твоих глаз, запустила бы в маленькую скляночку, а потом, рядом с другим человеком, открыла бы, что бы она оказалась уже в Его глазах. И тогда бы он обжигал мои ключицы поцелуями, и тогда бы он говорил, как я ценна… а я бы верила и верила, но знаешь, он обязательно был бы другим.
И глаза совершенно другие… цвета почвы, я надеюсь.
__________________________________________________________________________________

автор текста: Ксения Время



Комментариев нет:

Отправить комментарий