Если бы я могла...-Литературный блог. Работы неизвестных современных авторов.

понедельник, 1 октября 2012 г.

Если бы я могла...


Если бы я могла тебя не любить, я бы не любила.
Если бы я могла выбирать, кому отдавать свои чувства, я бы не выбрала тебя, поверь, никогда.
Если бы я могла тебя не любить…. Я бы не любила твои руки, я бы не любила твои глаза, цвета ясного неба, такие большие и красивые, такие открытые…  я бы не любила твои шрамы, ни тот на животе,  слева от пупка, ни тот на груди, рядом с ключицей, ни тот глубокий, который остался на ноге, чувствительность которого превышает другие в множество раз. Я бы не любила твои губы, странной, немного кривоватой формы, расплывающиеся в широкую улыбку, я бы не любила твой нос и твои уши, маленькие и аккуратные. Я не любила бы твои  волосы, пшеничного цвета, твои идеальной формы ноги и твои сильные плечи.
Если бы я могла, я бы не любила то, как ты вздыхаешь, немного по детски, немного с грустинкой, и не любила бы то, как ты улыбаешься, становясь похожим на маленького мальчика, довольного новой игрушкой.
Я бы не любила твои морщинки над бровями, которые появляются, когда ты сосредоточенно над чем-то думаешь, и я бы не радовалась другим морщинкам, которые появляются вокруг глаз, когда ты искренне смеешься.
Если бы я могла, я бы уж точно не любила твою аккуратность и педантичность, твое желание, чтобы все было, как надо и в тебе самом, и вокруг. Я бы не любила то, что ты увлекаешься столькими разными вещами, не любила бы твою активность и желание путешествовать, так же сильно, как и ты. Я бы не любила твое тотальное увлечение музыкой и такой разнообразный музыкальный вкус, и не любила бы твою образованность и разумность.
Если бы хоть как-то я могла принимать решение вместо моего сердца, я бы не любила твои шутки и не любила бы твои лукавые взгляды, я бы не любила то, как ты прикасаешься ко мне, и не любила бы все те эмоции и чувства, которые ты заставил меня пережить, когда все у нас было хорошо.
Я бы хотела не любить твой мягкий голос и твою спокойную манеру говорить, и не любила бы твою рассудительность.
Если бы кто-то, стоящий над всем этим, кто-то, кто принимает решения о любви и ненависти за нас, распоряжается нашими судьбами и жизнями, спросил меня, я бы могла ему с точностью ответить – я не хочу тебя любить! Я не хочу содрогаться от твоего присутствия и от одной мысли о тебе, я не желаю знать твой запах наизусть и ловить твой взгляд, хоть как-то брошенный в мою сторону. Я не хочу любить тебя, не хочу желать просыпаться и видеть тебя рядом, засыпать и знать, что ты здесь, дотрагиваться до твоей кожи и переставать волноваться обо всех проблемах мира, я не хочу тебя любить за то, что ты такой, как ты есть, за то, что ты просто есть.
Я не хочу тебя любить.
Если бы я могла решать, я бы никогда в жизни не полюбила ничего, что связано с тобой, ни единой черты твоего характера, ни единой клетки твоего тела, ни единой твоей мысли и ничего, что хоть как-то связано с твоей жизнью.
Я бы не любила тебя, такого порой забавного, порой грустного и вдумчивого, порой такого отстраненного и погруженного в себя, а порой такого  беззаботно веселого. Я бы не захотела любой ценой чаще вызывать твои морщинки под глазами и разглаживать те, что на лбу, я бы не хотела радоваться как ребенок твоим удачам и поддерживать твои идеи, я бы хотела не стремиться так отчаянно быть хоть малой частью твоей жизни, и я бы не хотела, чтобы все это было вот так.
Если бы я могла тебя не любить… твои глаза, губы, нос, уши, твои шрамы и твои руки, твои плечи и твою спину, твои родинки и твои морщинки, твои радости и твои слабости…
Если бы я могла тебя не любить… но как же я могла бы тебя не любить?!
______________________________________________________________

автор текста: Наталия Корж

Комментариев нет:

Отправить комментарий