Беглец-Литературный блог. Работы неизвестных современных авторов.

пятница, 12 октября 2012 г.

Беглец




"Небо испортило нам землю"
Иоганн Зёйме

«Мы все… Без исключения…Тянемся к небу.»
Это желание живет,  изводит нас, там, на подсознательном, где-то там, под коркой…слишком глубоко… слишком больно…
Но цель невозможна априори.  До тех пор пока мы не откажемся от этих биологических капсул. Наших камер. Изоляторов строгого режима, камер одиночек.
-Ты разве не чувствуешь это?
Но кто будучи в здравом уме пойдет на подобное?
Эволюция застыла….Эволюция замерла… а может и вовсе сломалась… Ни что не вечно.

-«Иногда я вижу истинного Бога. Это бывает редко… Слишком редко что бы поверить. Слишком редко что бы сожалеть…
Но когда это происходит, я отчетливо слышу его голос… он требует…»
Она не особо жаждет со мной говорить.
-Держи на расстоянии руки того, кто может стать незаменимым.
Мы инстинктивно причиняем боль тем, кто нас любит. Это защитный механизм, своего рода система исцеления…  По-другому нельзя… иного не дано.
Она часто молчит… Но это не то молчание, которое ты жаждешь… Это - абсолютная тишина. Холодная и вязкая.
-Я не могу спать… сколько дней?
Корабль рвется сквозь вечность, к иным мирам.
Бортовой журнал… через скан сознания…  снимает все мысли и ощущения.
-Я не могу есть….Сколько дней?
Пространство престает иметь какой либо смысл, когда ты потерялся…. Вселенная или душный отсек капитанского мостика.
Все сплетается в одно.
Она нашла сотню причин..
Я  не нашел ни одной, чтобы ненавидеть.
Возможно все дело в ней?
Он лежит лицом в пол. На комбинезоне отчетливо читаются черные, липкие пятна.
Ему 17… было бы 18…. Помощник инженера, выпускник академии. Отличная характеристика.
-Ты принят сынок. Добро пожаловать на борт.
Он лежит лицом в пол. Черная желеобразная лужа…
Три выстрела… И все.
-Я определенно хреновый стрелок.
Одна пуля прошла мимо, угодив прямиком в панель системы жизнеобеспечения. Я слышу шипенье, насвистывание. Бесценный кислород стравливается через отводы в открытый космос.
-Сколько?
Час, два… это так важно?
Вторая пуля попадает в грудь. Он сразу же обмяк… его тело становится тяжелым, ноги больше не способны нести этот груз. Медленно, сипя, он начинает заваливаться… Дыра в легком.
-Парамедика!
Стечение обстоятельств… правильный угол, правильная высота, подкошенные колени. Третья пуля стремительно выдавливает глазное яблоко,  дробит кости черепа.
-Аривуар, мразь!
Космическая лихорадка. Звездная чума.
Еще какие-то двадцать лет назад все газеты пестрили заголовками… Сегодня все предпочитают молчать… слишком велики масштабы… слишком ничтожны шансы…
Нет вакцины, не существует курса антибиотиков.
   Хищник, что выжидает в холодной темноте космоса. Хищник, что наносит  свой удар молниеносно. Там, где ты ждешь его меньше всего. Целые колонии выкашивались за считанные часы.
И так же внезапно он растворяется абсолютной темноте.
Нет научного объяснения этому явлению… Нет да же гипотез…
-Это все призраки прошлого… Я вам говорю это призраки прошлого.
Чертов корабль, несется, разрывая плоть вселенной, прямиком в ад….
А может… наоборот.. все это время я был в аду? Существовал в его правилах, придерживался его доктрин?
Я слышу их голоса, скрежет зубов, звериные вопли.  Они там, за перегородками… жаждут….
Движимые примитивными инстинктами. Все, что нас друг от друга отделяет, это заблокированная дверь в отсек. Это лишь вопрос времени, когда они выломают ее, и ворвутся на мостик.
Все, на что я способен… три жалких выстрела…
-Я хреновый стрелок… но точно смогу забрать с собой одного или двух из ублюдков.
Она молчит…
В начале все было по-другому.
Это второсортное кино, что крутят в старом кинотеатре на углу 101 по вечерам вторника.
- Нам пару билетов на последний сеанс…
«Расскажи кому… и он лишь фыркнет недовольно в ответ»
Я не ждал… это не в моих правилах. И уж точно не просил.
Все идет своим чередом… Абсолютно все.
Город прекрасен на закате… Посмотри на него с плоских крыш. И он улыбнется тебе неоновой улыбкой.
Город манит…
А над головой - черный хрусталь неба… россыпь звезд…
Там миллионы таких же как ты смотрят в темноту…  они наслаждаются ей…
Но есть одно но, в космосе нет верха и низа… так что с большей вероятность кто-то из вас сейчас падает…
«Мы все... без исключения… тянемся к небу »
-Или все же падаем?
Она взяла меня за руку.
В этот момент ты должен чувствовать опасность, необратимость. Это инстинкт данный природой, но химия, формула желания намного сильней любого природного позыва.
Мы все бываем хоть раз слепы….
Пленка рвется… кино обрывается на том самом месте…
-Док, вы меня понимаете?
Через несколько недель я  уже был на борту этой посудины. Зачислен в штат как помощник начальника безопасности.
Корабль класса «Исследователь». Допотопная махина, 40 человек экипажа. Почти все они сейчас мертвы. Те, что еще дышат, обезумили и именно в эту секунду рвутся на мостик.
Все, что я хотел, это разобраться. Есть ли в этом хоть какой-то смысл? Но любой вопрос в данном отрезке времени остается без ответа.
-Любил ли я?
Скрежет, стон стали, что рвется под натиском. Еще мгновение, и они будут здесь.
Пара отдать себе отчет…
-Хотя ко всем чертям!
Первым в комнату вваливаться Альберт. Старший медик. Его одежда пропитанная кровью, и выделениями из гнойных язв,  болтается лохмотьями. Его лицо будто бы смято, часть скальпеля сорвана, обнажая молочного цвета кости черепа.
Рыча он скалиться, кровавая пена хлопьями слетает с его разорванных губ. Его движения… не естественны, кукольные рывки…
-Первый удар приходиться на центральную нервную систему.  Так что вы с легкостью определите инфицированного по неконтролируемым мышечным сокращениям…
За ним в помещение проникают остальные. Их человек десять, а может и вся сотня.
Хотя это уже и не так и важно.
Их глаза источают первобытную животную ненависть, агонию… там уже нет и толики их прежних..
Пустота и голод…
С воплями и ревом они устремляются ко мне.
Пистолет разрежается… раз, два… один из членов экипажа валится на пол и начинает биться в предсмертных конвульсиях. Кровь ядовитым кипятком рвется из дыры в горле на стальной пол.
Второй, вопя, хватается за пах, падает и начинает крутиться волчком… Из него рвутся голоса самой преисподни…
-Да простят нас боги!
Расстояние ничтожно мало, она сокращается  мгновениями…
-Что ты видишь? Что чувствуешь? Стоя на грани, между  всем и нечем… Что ты ощущаешь?
И в то же время слишком медленно.
Их липкие от крови пальцы тянуться к моему горлу… их брызжущая слюна каплями падает на мое лицо…
-Давайте, сукины дети!
Три………….
Тишина….
Любил ли я? Ответ слишком очевиден…
«Мы все… Тянемся к небу»
«Мы все… падаем к небу»
__________________________________________________________________

автор текста: Rey Jons

Комментариев нет:

Отправить комментарий