Предисловие-Литературный блог. Работы неизвестных современных авторов.

понедельник, 15 октября 2012 г.

Предисловие




Кажется, началась осень, ну точнее я не могу сказать, потому как осень же бывает и как внутреннее состояние, и как внешнее погодное, если проследить за погодой и выйти на улицу, то да - осень. Но если посмотреть в другую сторону и посмотреть на себя, то там  какое-то другое состояние и чувство смятения. Кровоточащие мозги низвергают в море гнили, в котором купаются дельфины без кожи. Они плавают в собственном умственном негодовании. Мой друг фотограф говорит мне, что мы в мире спокойствия и блажи. Мы застряли в собственном выстраданном нашим мозгом аду. Откуда-то сверху, похоже, это кровавое небо? Или черти что. Но на нас кровоточит дождь из слизи и гнилья. Фотограф говорит: сезон дождей, как я не люблю сезон дождей. И закуривает очередную сигару. Откуда он их только берет? Думаю я.

Что происходит, как я сюда попал? Что тут происходит? Мой друг фотограф говорит, что все, что здесь происходит, создано мной. Отлично. Люблю гнильцу, думаю я про себя. И тут же нас омывает океан. Как мне кажется, я перегибаю палку, впрочем, как и всегда во сне. Нет нисколько. Моя собственная гордость не отпустит меня из дома. Что ж ничего не поделаешь, придется, как обычно окунуться в эту кучу грязи с головой. На экране темнота. Зажигается свет. Наши глаза как будто фокусируются. И мы видим главного героя фильма. Он выглядит очень бледно. Смотрит на нас и зажигает сигарету. Он молчит и просто затягивается, и смотрит все это время на нас. Что вы хотите узнать? Узнать правду? Наверно, я бы тоже хотел её узнать. Но сегодня я хочу поговорить с вами немного о себе.
 Несколько лет назад я чувствовал, что я на волне. Я чувствовал себя вполне отлично. Мне было просто плевать на чувства других людей. Я говорил и делал то, что сейчас не позволяю себе делать. Да, в тот момент у меня была девушка. Это как я сейчас понимаю, наверное, была та девушка, которую долго ищешь, когда находишь, не веришь, что она рядом. А когда теряешь, *затягивается,* понимаешь, что упустил что-то важное в своей жизни. Хм, странно, когда мы расстались, я думал, что все пройдет и будет как раньше. Но нет. Сейчас я не думаю, что смогу её вернуть. Не в этом дело. Дело в том, что просто я задумался, почему я её упустил? Нет. Я просто подумал, что найду что-то лучше. Почему я не решился сказать ей тогда, что люблю? Придавал большее значение этому слову? Не знаю. Просто в тот момент я считал, что так и должно быть. Не плохой кофе, кстати, *пьет кофе*.
Мы видим стол, он просто белый, и светит одна лампа. Герой смотрит прямо на нас. Вокруг нас пустота. Но чувствуешь, что это комната. Комната странное слово, это слово ещё сыграет что-то для меня в моей маленькой жизни, говорит главный герой, как бы читая мысли. Смотрел в небо, там только тучи, да капли воды. Они падали мне на лицо. Тихо и спокойно так. Люди, проходящие мимо, говорили, что дождь идет, и надо бы мне укрыться. А я просто смотрел в небо. В плеере играл саксофон. И я пошел дальше, ворона села на ветку и смотрела на меня. Только она сейчас рядом. Думал я, продолжая двигаться вперед. А дождь все просто шел, и я шел. Я думал просто о чем-то, сейчас уже и не помню. Помню, что пытался понять себя.
_______________________________________________________________

автор: Александр Велш

Комментариев нет:

Отправить комментарий