Мне страшно-Литературный блог. Работы неизвестных современных авторов.

суббота, 6 октября 2012 г.

Мне страшно


Говорят, если всего бояться, то можно всю жизнь просидеть дома и прождать, когда на тебя люстра упадет. Но я сейчас не о премудрых пескарях.

Я люблю знакомиться с новыми людьми. Каждый человек, действительно, как книга: у каждого своя история, своя манера говорить, свои шутки, словечки и у каждого свои взгляды. Все это необычно, необычность и привлекает. Этот выход за повседневные рамки, когда слушаешь Нового. Но в последнее время я снова предпочитаю молчать. Потому что не дай Бог лишнего сказать, обидеть или вдруг задеть те самые Взгляды. Мы в такое время живем. Все еще максималисты, все еще и нарциссы.  Запал в припадках самолюбования на тему правопорядка, закона, принципов жизни, семьи, друзей, трудовых мигрантов, творчества, молодежных течений и-тэ-де, и-тэ-пэ. И слушаешь это. И вполне возможно, казалось бы это все совсем бредовым самодурством, но есть к нему, увы, все предпосылки.

У нас теперь не модно говорить про «свалить за бугор». И флаг Российской Империи как никогда, пожалуй, популярен. Но на этой волне хочется спросить: а много ли русских народных песен знаете вы, с зачесанными чубчиками и в «дедушкиных» брендовых свитерах. Нет, не хочу никого обидеть. Хочу лишь капельку смелости каждого из вас.

Лично мне сегодня страшно. Страшно. Страшно от того, что в новостях показывают. Страшно от того, что в новостях не показывают. Я уже не уверена, что могу мечтать, потому что для мечты нужна какая-то стабильность, так как привыкла свои мечты воплощать в реальность.

Мне страшно идти по боготворимому мною городу. Мне страшно узнавать подробности чужих несчастий. Мне страшно задевать чужие чувства. Мне страшно осознавать, что я видела и слышала в своей жизни, ибо в сущности это было лишь убожество повседневного. Но куда страшнее понимать, что кто-то видел и того меньше, чем я.

Мне страшно думать о том, что завтра будет. Никакой уверенности нет. Я не смотрю телевизор уже давно, я стараюсь меньше говорить, не показывать своих страхов и быть как все. Это самозащита. Но мне сносит крышу, когда понимаю, что все вокруг бояться не меньше моего. И активно обсуждают в сети фейковые законы бредового содержания. Последний на моей памяти был тот, что про дресс-код. Плутал он по Интернету прошедшей весной. Регламентировал длину юбок, модели обуви и, в общем, касался всей верхней одежды. И люди верили. И репост, репост, репост... А совсем недавно было про дам, которых надо в армию ссылать, если они не хотят рожать. Страшно мне от того, что мы верим во всё это от того, что ждем от нашего государства очередного приступа законотворческой шизофрении  Но может быть, там им наверху тоже бывает страшно?..

Мне хочется верить, что все мы достигнем своих вершин. Только страшно. Но ведь говорят, что если всего бояться, то можно всю жизнь просидеть и ждать, когда люстра... Только все чаще чувствуешь себя Алисой в зазералье, потому что абсурд, потому что не должно так быть.
__________________________________________________

автор текста: Ольга Трохинова

Комментариев нет:

Отправить комментарий