Пустыня-Литературный блог. Работы неизвестных современных авторов.

среда, 7 ноября 2012 г.

Пустыня



Виски с колой, ром, мартини. Бехеровка. Водка.

 – Есть что-нибудь еще? Налей, please, я не пьяна! - сказала вполне миловидная девушка, заметно пошатываясь. Из рук ее который раз выпал новенький iPhone. Куда уж без него. Раньше она, пожалуй, предпочла бы тишину и книги. Теперь шумные компании и алкоголь. Времена меняются. Или люди.

Люди меняются.


Люди меняются, меняюсь и я, как та вполне миловидная девушка.
«Бери от жизни все!», - гласит нам вполне симпатичная реклама Pepsi. Брать от жизни?  Все?
Что мы знаем о жизни? Все лишь слова, слова. Пустые слова. Пустые?  Пустота… Что мы знаем о ней? Что мы вообще знаем? Что знаю я? Что  я могу с уверенностью сказать? Что я есть? А вдруг нет. Мыслю не значит существую. Вдруг мыслю не я. Или вдруг я не мыслю, а только притворяюсь.  Или вдруг мыслей вообще нет. И все, что ни есть – все ложь, иллюзия, обман.

Я одна. Я в пустыне. В пустыне ложных потребностей, навязанных ценностей и бездумного одиночества. Я одинока, как и все. Мы все застряли в этих зыбучих песках западной цивилизации. Мы потерялись. Мы умираем.

Я потерялась и умираю. Я поворачиваюсь на 360’ вокруг своей оси, но не вижу спасительного оазиса. Вокруг лишь пески, ветер и знойное палящее солнце. Я умираю. Жизнь. Что мы знаем о ней? Теперь я знаю, что она есть. Когда умираешь, отчетливо начинаешь это понимать. Я все еще живу… Я еще есть. Я в пустыне. Песчаная буря в виде очередного шквала рекламы брендов, марок,  этих осязаемых «вещей для нас». Пески поглощают меня. Еще чуть-чуть, и я погибну. Прекратится мое существование, существование настоящего человека с ценностями, которые привили когда-то любимые родители, Толстой и Достоевский. Еще чуть-чуть, и я тоже стану «вещью для нас», Вас, точнее. Точнее вещью.
Родители? Я проговорилась, правда? Может, стихия пощадит меня, буря утихнет? Я хочу жить. Я не хочу быть вещью. Спасите. Да, мои родители… «Мама и папа, я вас безумно люблю. Я спасусь, я обязательно выживу. Я останусь человеком, я обещаю».
Все имеет свой конец. Ветер, буря, предложение, жизнь. Песчаная буря закончилась. Я спаслась. Мне пока что удается спасаться, но пустыня не щадит никого, и силы мои иссякают. Ложные ценности медленно разъедают мой мозг и душу. Но я спасусь, я обязательно спасусь.

автор: Эдмон Гавана

Комментариев нет:

Отправить комментарий