Мам, пап-Литературный блог. Работы неизвестных современных авторов.

суббота, 10 ноября 2012 г.

Мам, пап



Не было в жизни момента слаще, чем в выходной день с утра забраться в родительскую постель и будить маму с папой своими холодными пятками. Не было ничего более захватывающего, чем взгромоздиться на отцовские плечи и смотреть с высоты его роста на праздничный майский парад, впившись пальцами в его теплые волосы для верности, чтобы не упасть.


Сколько слез пролито от того, что родители тебя не понимают. Еще больше от того, что не всегда понимали друг друга. Стыдно сказать, но в 21 год я не знаю, о чем говорить с отцом и потому ему не звоню. Он тоже не знает. Но столько времени прошло, а доходит до смешного: я, например, не могу стричь ногти другими ножницами. Только теми, которыми он меня научил. Только теми, которые хранят тепло его рук, мне хочется верить.

Каждое утро, смотрясь в зеркало, мне хочется найти как можно меньше сходств. Но я навсегда останусь с твоими глазами, с твоим носом и скулами, с твоим голосом и фигурой. Я всегда останусь с носом, потому что нельзя оставить тех, кто ближе всех тебе на свете.

Забавно, но первые уроки кулинарного мастерства давал мне отец. Он же ночью втихаря съел первый пирог, который я приготовила впервые в жизни и так и не успела попробовать. А потом он исчез, просто испарился из повседневности, появляясь иногда словно волшебник. Но мне казалось, я знаю наперед, так надо.

Но это эгоизм, потому что так надо было, как оказалось, только мне. А самый важный, самый главный и самый родной человек отказался от многого, порой мне даже кажется, что отказался на много лет от своего настоящего ради того, чтобы я увидела другие грани этой самой жизни. Этот человек научил меня не только желать и мечтать, но и воплощать. Не только находить друзей, но и ценить их. Не только веселиться, но и думать о завтрашнем дне. Да вот только осознала я это за тысячу километров от нее, от моей мамы. А сколько еще не поняла... И язык не поворачивается сказать больше.
Недавно где-то прочитала, что родителям мы ничего не должны, что, мол, они просто занимались любовью, а тут – бах! неувязочка вышла. Мне искренне жаль тех, кто так полагает, - это самые несчастные люди на земле. То есть дальнейшее сосуществование с «этими двумя» для них не в счет?
Не знаю, как там у вас, а вот я своим маме и папе должна. Причем по-крупному. И долг этот сложно измерить, потому что за ним кроется то, как я вижу этот мир, и как с ним живу. Сказать больше – сложно.

Я просто люблю тебя.

автор: Ольга Трохинова

2 комментария:

  1. Качкин Михаил20 ноября 2012 г. в 22:17

    Конечно люби. Твоя любовь и есть самое большое и главное, что ты им можешь дать.

    ОтветитьУдалить
  2. так и есть :)
    спасибо.

    ОтветитьУдалить