Песня одной встречи-Литературный блог. Работы неизвестных современных авторов.

среда, 25 января 2012 г.

Песня одной встречи

Она художница. Она странная.
Она пишет стихи (с)
Одна встреча. Одна маленькая встреча поцелуем ангелов – вот и все, что связывает нас.
Ты теперь больше не незнакомец, не голубой знак вопроса вместо фотографии на твоей страничке в Интернете и не имя-фамилия в списке друзей… Ты тот, с кем я легко и просто говорила, пока брызги фонтана совсем по-летнему облепляли лицо и руки, тот, который мельком осторожно рассматривал меня необыкновенно-голубыми глазами.  Кажется, я болтала глупости между философствованиями, перебивала тебя и долго смеялась…
Знаешь, я словно заблудилась в этот майский день, а блуждала уже давно…
Я помню, ты рассказывал мне что-то о своих знакомых и жаловался на кеды. А я тащила тебя на вокзал, да, и опять говорила глупости.
А потом ты взял меня за руку. Это было так естественно, будто мы сто лет гуляли, держась за руки… Я не знаю, отчего все внутри меня так трепещет… Я рассчитывала лишь на легкую беседу, и ты в один миг изменил все мои планы, сплетя свои пальцы вместе с моими. Будто бы в тот момент я наконец увидела потерянный маяк, без которого моим блужданьям не было конца.
Звонил телефон – меня кто-то искал, а мне было абсолютно без разницы, ведь в воздухе был твой запах. Кажется, я знаю, почему ты обращаешь внимание прежде всего на глаза… Они у тебя необыкновенные. Где-то я читала, что когда хочешь сделать мужчине комплимент, говорить о красоте бесполезно, мол, мужчина не должен быть красавцем. Плевать на все, что я когда-либо читала раньше. Вычеркнуть все, что было до этого дня! Ты прекрасен. Даже лохматый и с щетиной, по которой хотелось провести рукой.
Ты художник. И не важно, что у тебя нет мольберта и красок. Что-то в тебе, сохраняющееся и, при не слишком комфортной жизни, стремится к красоте и к высокому. Пафосные слова о человеке, в котором он отсутствует. И это так привлекло меня. Ты говорил мне о своей стезе программиста, увлеченного фотографией, а я видела живописца и поэта. Как же ты далек от всех твоих коллег-фотографов, которые озабочены жаждой наживы, они штампуют цветные фотокарточки, на которых меняются только лица.
И ты был рядом со мной, так близко. Я помню жар твоих рук и пронзительность взгляда из-под ресниц.
__________________________________
автор текста: Екатерина Безбородникова

Комментариев нет:

Отправить комментарий