Всё можно изменить?!-Литературный блог. Работы неизвестных современных авторов.

понедельник, 6 февраля 2012 г.

Всё можно изменить?!


  Когда мы расставались, ее взгляд впивался в меня, подобно взору хищника, который высматривает свою жертву. Спустя несколько месяцев, ее взгляд оказался убийственным!
  Уходя, нужно уходить навсегда. Без сомнений, хлопнуть дверью, без колебаний сказать: «Прощай!», не поддаваться веянью чувств, мольбам, слезам и прочим женским чарам, которые некоторые из них мастерски используют в своих коварных целях. Поддался уловкам – погряз в трясине. А трясина вязкая, засасывающая! Мгновение, и она уже готова заключить в свой плен, может быть, подарить ощущение мнимого спокойствия, а потом опять – с большей силой устремить в себя, пожирать, изничтожить.
  А еще все в этом мире имеет причинно-следственную связь. Страшно, когда причина женщина, а следствие – тоже женщина.
Один знакомый, презентабельной внешности бизнесмен, к своим тридцати годам имеющий весомое положение в бизнес-кругах, посещающий элитарные заведения и надеющийся в будущем сделать политическую карьеру, как-то заметил: «Женщины как кошки. Они коварны! Обидь котенка, накажи его за проступок, он не подаст вида, но потом, в самый неожиданный момент, ты поймешь, что обида не была забыта». Ему это хорошо известно. Женщины всегда окружали его. Деньги, которыми усыпан его путь, способны очаровать любую. У меня стольких женщин не было никогда. Наверное, из-за недостатка опыта общения с ними я и попал в капкан.
  «Служебный роман хорош до тех пор, пока флирт не перерастет в что-то большее» - нравоучительно заметил друг-бизнесмен, когда в одном из ночных клубов я поведал ему о своем увлечении. Она  моя начальница, я ее подчиненный. Между нами два года разницы. У нас общая работа и общие интересы. Более того, она не замужем и в браке никогда не была. Взрывная, темпераментная, характер не из легких, но это может быть следствием. Например, следствием отсутствия нормальной семейной жизни. Замы и замши, помимо работы, имеют жен и мужей, с детьми ездят за город на выходные, с друзьями собираются в клубах, а она одна. Ее единственная страсть – работа. Ее вожделение – работа. Смирилась, наверное. Но я ведь тоже не из жалости к ней. У меня положение не лучше. Мое положение той же степени тяжести.
  Пятый или шестой коктейль за вечер проходит с успехом, а друг-бизнесмен предупреждает: «Будь осторожен!». Ну, ему-то что. Он может выбрать любую. Ему даже не нужно особо напрягаться. И, наверное, это ему нужно быть осторожным, а не мне. «Мне и терять нечего!» - успокаиваю себя, а в голове легкость то ли от выпитых коктейлей, то ли от любви вспыхнувшей как-то внезапно, то ли действительно от того, что терять нечего. Но ведь у меня теперь есть любовь, значит, есть что терять? Как-то не логично получается. А позже логика оставлена. Бармен протягивает очередную порцию «Jim Beam» с колой, и уже не до логики.
  Отношения затягивают. Я сгораю на работе. Быть преданным делу – еще один способ уверенней закрепиться в ее глазах, дать понять, что она мне небезразлична. Цветы, рестораны, неформальное общение – это не для нее. Это и не для меня. Мы давно смирились с тем, что в нашей жизни подобного давно нет. А один из немногих доступных способов доказать свою любовь и привязанность, чувства и заинтересованность – работать. Это ее фирма. Это ее ребенок. А женщины любят, когда хорошо относятся к ним и к их детям: «Возьми конфетку, малыш!».
  Наши отношения оказались на высоте. Может быть, кому-то вроде друга-бизнесмена, они могли бы показаться скучными, для нас таковыми они не были.
  Красный, зеленый, белый, желтый, может быть, даже черный. Любовь имеет разные цвета, и мы пробовали окунуться в разные краски. Даже черный – с первого взгляда, совсем не цвет любви, оказывается таковым, когда двое влюбленных и счастливых людей кружат по миру Амура! А белый… Белый - особый цвет! Мне нравился белый – для меня это цвет счастья. Но, наверное, вся проблема в том, что белый так легко запачкать другими цветами. Ведь все имеет причинно-следственную связь.
  «Я предупреждал» - говорит друг-бизнесмен, когда я в расстройстве, пытаюсь рассказать ему обо всем произошедшем. В руках бокал с виски, и виски любит меня! Виски позволяет своему лучшему другу утопить в себе все печали и горести.
  Я пытаюсь успокоить себя, найти оправдания, в очередной раз понять, что произошло, но рой мыслей не дает сосредоточиться, а переполняющие эмоции сбивают с толку. Вчера наши чувства с ней были на высоте, а сегодня утром ее хищный взгляд впивался в меня, когда я читал приказ об увольнении. «Личная жизнь не должна мешать работе!» - заявила она. Но это только повод. Причина в другом. В чем? Понять не возможно. А мне страшно. И страшно не только потому, что я выкинут из ее личной жизни. За широкими окнами офиса безработица. А я обычный офисный служащий, которых теперь полно в очередях на биржах труда.
  Любовь вспыхивает, любовь гаснет. Кто-то из великих сравнил любовь с огнем. Когда источник огня исчезнет, а угли остынут, жизнь принимает прежнее течение. Даже самые сильные ожоги со временем перестают доставлять прежний дискомфорт: к ним привыкаешь.
  Друг помог не разбиться о рифы кризиса, а новая работа, которую предложили, оказалась лучше прежней в разы! Да что там в разы. Я мечтал о такой работе! Конечно, вряд ли бы меня взяли сюда, будь я простым человеком с улицы. Но он друг, а его замолвленное словечко имеет вес.
 Накрахмаленная рубашка, лучший костюм, купленный специально для деловых встреч, туфли, кожа которых начищена до блеска. «Помни, встречают по одежке» - говорит друг-бизнесмен, и я это помню. Новая начальница смотрела с уважением. Казалось, я произвел именно то впечатление, которое производит дорогой, успешный адвокат, когда появляется в холле суда, чтобы пообщаться с журналистами о вновь выигранном деле.
  И вот он, утренний час. На улицах еще без суеты, прохлада в воздухе бодрит лучше всякого кофе, а планы на день кажутся сногсшибательными! Никакого такси и никаких автомобилей! Я специально отправляюсь пешком заранее, чтобы пройтись по престижному району города, где расположена моя новая работа. Возможно, завтра я поеду на машине, а через несколько месяцев у меня появится личный водитель, но сегодня только пешком!
  И вот они огромные стеклянные двери, охранник с серьезным видом. «А пропуск не действителен?!» - сердце еще не бьется учащенно, но в груди уже что-то начинает сжиматься. Ладони покрываются потом, в голове появляется легкое головокружение. Охранник преградил мне путь и протягивает какой-то конверт. Я пытаюсь успокоиться, взять себя в руки, прогнать гнетущее чувство тревоги, прочь, загнать его в угол, но чувство чего-то нехорошего уже основательно пронзило меня.
  Я извлекаю листок с символикой фирмы из конверта. «Уважаемый…» - к черту обращение… взгляд скользит дальше: «Руководство Фирмы отстраняет Вас от испытательного срока и расторгает соглашение о сотрудничестве. Причина: отзывы с вашей прежней работы»… дата, подпись… Головокружение, дрожь, падающий кейс и взгляды окружающих, проходящих мимо.
  «Будь осторожен. Женщины коварны» - говорит друг-бизнесмен откуда-то из памяти, а мне хочется кричать. Чувство несправедливости, неправдоподобности, какого-то иррационализма происходящего охватывает меня, но я вновь вижу ее взгляд, впивающийся, как взгляд хищника, готовящегося к нападению. А друг, вновь откуда-то из памяти напоминает: «Все в этом мире имеет причинно-следственную связь. Страшно, когда причина женщина, а следствие тоже… женщина».

Комментариев нет:

Отправить комментарий