Все обязательно будет хорошо-Литературный блог. Работы неизвестных современных авторов.

пятница, 28 сентября 2012 г.

Все обязательно будет хорошо


Осень вовсю набирает обороты. Отбиваясь от бабьего лета, золотая пора разрушает последние надежды на теплые выходные дни.
Как только я подумала о том, что мне просто необходим заряд солнечной энергии, солнышко сразу же осветило мою комнату. Если бы мысль была материальна во всем….! Моя комнатная роза не любит солнечный свет. Поэтому в этот светлый день ей лучше побыть подальше от окна. У кого-то есть домашние питомцы: кошки, собачки, попугайчики  – с ними можно поговорить, посмотреть в глаза.  А у меня аллергия. Поэтому говорить мне приходиться со своим особенным домашним питомцем – розовой розой. Я думаю, она меня слушается. Уж очень быстро она растет. Когда в сердце живет любовь, непременно хочется ее кому-то дарить. Хорошо, когда тот, кому эта любовь посвящена, рядом. А если его нет, то остается только один вариант – разговаривать с его подарками. Вот, к сожалению, мне достался второй вариант.
Я смотрела в окно, наблюдала за тем, как школьники качаются на качелях, играют в догонялки, и мне пришла в голову мысль. Как же хорошо быть ребенком. Никаких забот. Только радость, новые открытия, удивление, игры, смех по любому поводу. А я, хоть и ребенок в душе, все равно никогда больше не буду верить в Дедушку Мороза.
Почему любовь ранит? Вот вроде бы вчера мы выбирали тарелки на кухню, а сегодня я одна, разговариваю с комнатной розой и каждый день стараюсь выглядеть красиво, потому что все еще надеюсь, что ты придешь и удивишься тому, что я довольная и веселая, с красивой прической. Но только я так устала притворяться и улыбаться всем вокруг. Я хочу, чтобы хоть кто-нибудь искренне, без натянутой фальшивой улыбки сказал мне, что все будет хорошо. О любви написано так много красивых слов. А сколько прекрасных фильмов мы посмотрели и мечтали о том, чтобы все было как в кино. И вот, когда это кино появляется в жизни, забываешь абсолютно обо всем и становишься тем самым ребенком, таким же, как те, что сейчас там, за моим окном, играют с желтыми листьями. И как беззаботное дитя ты радуешься абсолютно всему вокруг: солнцу, ветру, снегу, морю, тучам, дождю. Ведешь себя как дурак, хохочешь во весь голос. А эти злющие люди совсем не раздражают, а, наоборот, в голове появляется лишь одна мысль: «Бедные, наверное, что-то случилось». А нынче стоит только почувствовать на себе чей-то недовольный взгляд, потому что случайно задел его в переполненном автобусе,  как хочется  просто выкинуть его из окна. Даже после слов «простите, пожалуйста» он не успокаивается и продолжает ворчать. И если еще какое-то время я буду разговаривать со своей розой, я стану такой же! Бедные и несчастные эти люди. Просто им не с кем делить свою любовь.
А ребенок, который живет в каждом из нас, может навсегда исчезнуть, если не подпитывать его любовью, как розу…

_________________________________________________________________

автор текста: Лия Украинская

Комментариев нет:

Отправить комментарий