Осенний пульс-Литературный блог. Работы неизвестных современных авторов.

вторник, 4 сентября 2012 г.

Осенний пульс


Спросонья мозг капитулирует. Облака изнутри набухают водой. Их распирает. Им больно.
Но.
Внутри, там, под рёбрами и толщей крови колотится моё сердце. Пожалуй, слишком спокойно, слишком медленно, слишком деликатно.
Я делаю вдох. Я слышу треск и надлом.
Моя осень буро-рыжая. Твои губы рябиновые. Виски всё такой же крепкий. В Шотландии светит солнце.
Улицы архитектурной грандиозностью наваливаются на едва дышащее тело, вены начинают предательски ныть и дрожать. Ещё немного и зазвучат фанфары, твои ноги оторвутся от мостовой, и ты уйдёшь. В синее. Дальнее. Вечное.
Я провожу подушками пальцев по твоей шее и чувствую, как рябь возбуждения затрагивает твоё лицо. Раз-два. Глаза-океаны накрывает ночь, ресницы плотной тенью ложатся на щёки.
Ягодные тарталетки, глинтвейн, сизая дымка пара, покрасневший нос.
Это осень. Это шум и грохот. Это истекающие кровью иллюзии и звук срабатывающих тормозов.
Это сентябрь. Это октябрь. Это сезон обездвиженности.
____________________________________________________________

автор текста: Анастасия Чайковская

Комментариев нет:

Отправить комментарий